Страничка педагога - психолога

stranichka psihologa 1

 

График работы педагога-психолога

 

МКДОУ  «Детский сад № 1 «Сказка»

 

Назаровой Ирины Михайловны

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.00-16.00

8.00-16.00

8.00-17.00

8.00-16.00

8.00-16.00

13.00-14.00 – обед

13.00-14.00 – обед

13.00-14.00 – обед

13.00-14.00 – обед

13.00-14.00 – обед

 

 

 

Цель деятельности:  Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.

Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

 

 

Основные направления деятельности педагога-психолога

- Психодиагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

- Психопрофилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

- Коррекционная и развивающая работа.

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

- Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.

Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья малыша.

- Психологическое просвещение и обучение

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.

Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

 

           

Вы можете отправить сообщение или вопрос педагогу – психологу на электронную почту

 

 

samye-strannye-fakty-ob-internete-15

или заполнить форму обратной связи прямо на сайте

?  http://kirov-skazka.ru/vopros-otvet

Если вы хотите получить ответ, пожалуйста, представьтесь и сообщите свой контактный телефон.

 

 

 

5cRrp977i 1

 

Форма заявления на  психолого-педагогическое сопровождение ребенка

 

Циклограмма работы (основные виды и направления работы) 

 

 

Памятка "Профилактика жестокого обращения с детьми"

 

 Советы для родителей "Ребенок и компьютер"

 

Возрастные особенности детей дошкольного возраста 

 

План Недели Профориентации 

 

Отчет по Неделе профориентации

 

Буклет для родителей "Тайна детского рисунка" 

 

Консультация для родителей "Конфликтный ребенок" 

 

Буклет для родителей "К нам приходит Новый год.... Как выбрать подарок?"

 

Консультация "Привычки родителей=привычки детей"

 

Консультация "Старший и младший ребенок в семье"