Формирование основ ОБЖ дошкольников в рамках "Месячника безопасности труда"
Работа над формированием основ безопасности жизнедеятельности дошкольников предусматривает разные виды детской деятельности: беседы, занятия, экскурсии, наблюдение, рассматривание иллюстраций, плакатов, чтение и драматизация детской художественной литературы, сюжетно-ролевые игры, конструктивная деятельность. Особое место в своей работе мы уделяем дидактическим играм, главная особенность которых состоит в том, что задание предлагается детям в игровой форме.
С детьми педагог Нинчак Е.А. старшей группы «Почемучка» провела дидактическую игру "Как избежать неприятностей". Эта игра формирует у детей правила личной безопасности; помогает закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах и ситуациях, с которыми они встречаются в быту, в лесу, во дворе, на улице, на дороге и учит избегать этих ситуаций. Воспитатель раздал карточки с ситуациями игрокам поровну и зачитывала стихи. Дети должны узнать по содержанию стихотворения свою картинку и объяснить, как выйти из опасной ситуации и не попасть в неё. За правильный ответ игрок получал карточку со стихотворением. Выигрывает тот, у кого больше карточек. Дети были очень активны и внимательны.
View the embedded image gallery online at:
http://kirov-skazka.ru/meropriyatiya/705-formirovanie-osnov-obzh-doshkolnikov-v-ramkakh-mesyachnika-bezopasnosti-truda#sigProId170824f59c
http://kirov-skazka.ru/meropriyatiya/705-formirovanie-osnov-obzh-doshkolnikov-v-ramkakh-mesyachnika-bezopasnosti-truda#sigProId170824f59c