Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дидактические игры в деятельности дошкольников

В работе с дошкольниками большое место занимают дидактические игры. Они используются как в совместной, так и в самостоятельной деятельности дошкольника. Дидактическая игра тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь.
Дети старшей группы «Почемучки» играли в необычную игру «Третий лишний». Для этого нужно повторить, что входит в понятия «игрушка», «овощ», «фрукт», «мебель». Затем дети находили один лишний предмет или картинку из трёх предложенных. Ребёнок не только должен ответить на вопрос "Что лишнее?" или "Кто лишний?", но и мотивировать свой ответ, развёрнуто объяснить, почему он выбрал тот или иной предмет, сказать, почему он не подходит к остальным. Дети с большим увлечением играли в игру «Третий лишний».