Совместные встречи.

Поступление в дошкольное образовательное учреждение всегда сопровождается для ребенка определенными психологическими трудностями в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в незнакомую обстановку.

Чтобы умень­шить воздействие стрессовых факторов важно проводить первые мероприятия с участием родителей. В при­сутствии родителей дети с большей готовностью идут на кон­такт с воспитателем, психологом, взаимодействуют со свер­стниками, участвуют в совместных подвижных играх, актив­нее интересуются окружающей обстановкой и игрушками. Очень важно, чтобы первый опыт своего пребывания в до­школьном учреждении ребенок приобрел при поддержке близкого человека. 

27,28,29 июня в детском саду прошли организованные совместные мероприятия для родителей с детьми. Цель этих мероприятий - создание благоприятных условий  для успешной адаптации детей раннего возраста к  условиям детского сада, снижение остроты стрессовых состояний малышей в период привыкания к условиям ДОУ, знакомство родителей с образовательным учреждением.

Встречи проходили в игровой форме, где дети принимали участие совместно с родителями, использовались адаптационные игры, а также игры, направленные на сенсорное развитие, развитие предметно-манипулятивной деятельности.