Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Мероприятия

Антитеррористическая безопасность

Терроризм – постоянный спутник человечества, который относится к числу самых опасных и труднопрогнозируемых явлений современности, приобретающих все более разнообразные формы и угрожающие масштабы. Террористические акты приносят массовые человеческие жертвы, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей, влекут разрушение материальных и духовных ценностей, не поддающихся порой восстановлению, сеют вражду между государствами, провоцируют войны, недоверие и ненависть между социальными и национальными группами, которые иногда невозможно преодолеть в течение жизни целого поколения. 

В современных условиях проблемы обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности в образовательных учреждениях остаются актуальными. Их решение возможно только путем применения комплексного подхода, сочетающего в себе основные мероприятия по противодействию терроризму, меры по развитию общей культуры обучающихся в области безопасности жизнедеятельности, обучение безопасному поведению в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера. В МКДОУ «Детский сад №1 «Сказка» с сотрудниками прошла тренировка по антитеррористической безопасности.

View the embedded image gallery online at:
http://kirov-skazka.ru/meropriyatiya#sigProId33d1592d32

Трудовая деятельность на участке детского сада

Пришло лето, а с ним - летние хлопоты. В нашем детском саду огород – дело любимое и полезное. Ежегодно  воспитатели с детьми рыхлят землю, устраивают грядки для посадки различных культур.  Выращивая растения на грядках, дошколята узнают не только о полезных свойствах, но и получают сведения о жизни растений, узнают, какие условия нужны для их развития, приобретают необходимые трудовые навыки и умения, которые затем будут закрепляться в повседневной жизни. Так же труд в огороде – это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей.  

Огород в детском саду – это еще и возможность увидеть результаты своей работы. Ребята  старшей группы «Репка» вместе с воспитателем Ласкиной С.Ю. готовились к огородным работам заранее. Семена предварительно замочили и посадили в подготовленные бороздки.

Дети  посеяли семена овощных культур в огороде. На вскопанной и взрыхленной грядке воспитатель сделал бороздки. Затем дети посеяли семена моркови и редиски. Огород посажен, будем наблюдать за всходами, и ждать урожай! 

View the embedded image gallery online at:
http://kirov-skazka.ru/meropriyatiya#sigProId80a98de6af

"Овощ - источник витаминов", познавательная деятельность в младшей группе "Радуга"

Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать.
Дети второй младшей группы «Радуга» познакомились с овощами и узнали, чем полезна морковь и как, простой овощ, выращенный на грядке, может стать витамином и лакомством одновременно. К ребятам в гости пришел зайчик. Дети поиграли с гостем в подвижную игру «Собери морковку».
В ходе продуктивной деятельности, слепили из пластилина в подарок зайчику морковки.

View the embedded image gallery online at:
http://kirov-skazka.ru/meropriyatiya#sigProId99bba85351

"Разноцветные вертушки - это ветерка игрушки"

Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок совершает первые самостоятельные исследования и открытия, переживает радость познания мира и собственных возможностей, что стимулирует его дальнейшее интеллектуальные усилия. Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Очередная тема экспериментирования в старшей группе «Почемучка» - «Ветер». Для проведенияопыта с воздухом педагог Тарасова А.А. изготовила с детьми вертушки. Большую радость, удивление и даже восторг испытали ребята от своего маленького открытия – вертушка при дуновении ветра завертелась.Ребята узнали, как при помощи вертушки определить силу ветра.Детям нравятся занятия, на которых вместе с нами они совершают свои первые открытия, учатся объяснять и доказывать.

View the embedded image gallery online at:
http://kirov-skazka.ru/meropriyatiya#sigProId61f98c5384

Сюжетно-ролевая игра "Почта" в подготовительной группе "Колобок"

В дошкольном детстве – период познания мира у ребёнка моделируется с помощью сюжетно-ролевой игры, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, он учится общаться со сверстниками. В старшем дошкольном возрасте ребенок уже учится взаимодействовать с разными людьми, часто совсем не похожими на него самого, т.е. узнает разные характеры, учится договариваться, искать компромиссы. В процессе такой деятельности возрастают возможности ребенка – его коммуникативные навыки и речь. В подготовительной группе «Колобок» педагог Волеува В.А. создала условия для проведения сюжетно – ролевой игры «Почта». Дети были очень заинтересованы и активны, ведь они самостоятельно писали письма и отправляли в почтовый ящик, отправляли и получали посылки, оплачивали квитанции, а так же каждый желал побыть на месте кассира и почтальона.

View the embedded image gallery online at:
http://kirov-skazka.ru/meropriyatiya#sigProId74d778faaf

 

 

Подкатегории

                     В библиотеке для ребят

                                                                                                                                                           На полках книги в ряд стоят

                                                                                                                                                           Бери, читай и много знай,

                                                                                                                                                           Но книгу ты не обижай…

                                                                                                                                                                                   Т. Блажнова

18 февраля для детей группы «Радуга» была проведена экскурсия в детскую библиотеку №2 «Домовёнок».

Первое знакомство было волнительным для детей. Готовиться к этому начали заранее.  Провели цикл бесед: «Где живут книги? »,  «Как вести себя в библиотеке», «Как правильно обращаться с книгой», рассмотрели с детьми ситуацию: «Что нужно сделать, если книга «заболела.

Ребята с удовольствием спешили в библиотеку. Все старались соблюдать правила поведения в общественных местах и правила дорожного движения, которые мы повторили накануне.

Работники библиотеки радушно встретили нас и предложили девочкам и мальчикам совершить увлекательное путешествие в мир книг. Дети с большим интересом участвовали в викторине по сказкам. Ребята активно отвечали на вопросы, угадывали героев и названия сказок.

Очень важно приобщать детей к книжной культуре, расширять знания дошкольников о книгах, воспитывать любознательного, грамотного человека. Надеемся, что посещение библиотеки станет доброй традицией.

View the embedded image gallery online at:
http://kirov-skazka.ru/meropriyatiya#sigProId9cbd7f3d8b